ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ АСПИРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Аннотация
В статье рассматриваются результаты исследования, направленного на выявление потребностей аспирантов в изучении иностранного языка. С этой целью был предпринят анкетный опрос этой категории обучающихся в инженерном вузе. Полученные результаты позволяют сделать выводы об имеющемся у аспирантов опыте изучения иностранных языков, уровне владения изучаемым языком, наиболее эффективных с их точки зрения технологиях обучения.
Список литературы
1. Полякова Т.Ю. Методика проведения исследования потребностей студентов инженерных вузов в изучении иностранных языков // Казанская наука. 2016. №1. С. 107–109.
2. Полякова Т.Ю. Диверсификация непрерывной профессиональной подготовки в инженерном образовании // Вестник AUJE ВПО МГАУ 36. 2010. С. 31–34.
3. Полякова Т.Ю. Учебно-методический комплекс по английскому языку для обеспечения академической мобильности // Вестник МГЛУ. 2010. Вып. 12 (591). С. 72–81.
4. Высотский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений. Москва, 1982. 362 с.
5. Полякова Т.Ю. Концепция учебно-методического комплекса ILAN // Теория и практика обучения иностранным языкам: сборник научных трудов. М.: МАДИ. 2010. С. 5–13.
6. Губарева О.С. Формирование иноязычной компетенции студентов технических вузов // Теория и практика обучения иностранным языкам: сборник научных трудов. М.: МАДИ, 2010. С. 28–34.